Наша политика возврата

Если товар имеет дефекты или не соответствует описанию, потребитель имеет право на возврат или замену товара согласно Закону о защите прав потребителей (Consumer Rights Act 2015) в любое время до истечения 14 дней с момента получения заказанного товара.

Все товары ручной работы, изготавливаемые на заказ, не подлежат возврату и обмену, за исключением случаев, когда товар имеет дефекты или не соответствует описанию. В случае получения дефектного товара, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 14 дней с момента получения для урегулирования вопроса.  Если с момента получения заказанных товаров прошло 14 дней , мы не можем предложить вам возврат средств или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар не должен быть невозвратным товаром, должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной неповреждённой упаковке.

Невозвратные товары:

  • Товары ручной работы (указано в деталях товара)
  • Товары по индивидуальным спецификациям или персонализированные товары
  • Загружаемые программные продукты
  • Подарочные карты
  • Товары со скидкой

Возврат будет совершён на карту или банковский счёт, с которого была произведена оплата.

Существуют определенные ситуации, когда возмещение не предоставляется:

  • Товар с явными следами использования.
  • Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.

Возврат

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

Если ваш возврат одобрен, мы обработаем возврат средств как можно скорее и, в любом случае, в течение 30 дней с момента получения возвращенного продукта. Если вы не вернете доставленный вам товар или не оплатите стоимость доставки, мы будем иметь право вычесть прямые расходы на возврат товара из суммы, подлежащей повторному зачислению на ваш счет.

Просроченные или отсутствующие возвраты

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.

Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу info@w-tech.su, по телефону или посредством мессенджеров.

Обмены

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены при доставке. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо на info@w-tech.su.

Доставка

Вы будете нести ответственность за оплату ваших собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш обмененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Если вы возвращаете более дорогие товары, вы можете рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами по вопросам, связанным с возмещением и возвратом.